Отчёты

30.10.2017
В октябре жизнь в приюте шла своим чередом. Старшие дети каждый будний день ходили в школу, с младшими занимались дома наши воспитатели. С поддержкой неравнодушных людей мы смогли организовать всем нашим ребятам индивидуальные и групповые занятия с репетиторами. Для первоклашек Дианы и Ани педагог проводит уроки в игровой форме, чтобы девочки лучше усваивали материал.  Нашему самому старшему воспитаннику, Никите, который в следующем году сдаёт ЕГЭ (он заканчивает 11 класс), занятия с репетиторами по ...
29.09.2017
В сентябре число воспитанников выросло – в нашем доме появилась новая девочка, Даша. Ей 9 лет. Даша в прошлом пережила тяжёлые времена. Сейчас девочка уже освоилась в приюте, подружилась с другими ребятами. Она очень воспитанная, отзывчивая и умная девочка. Мы делаем всё возможное, чтобы ей было хорошо в нашем приюте. Надеемся, что скоро для Даши он станет настоящим домом! В начале сентября наши 14 детей-школьников пошли на 1 сентября полностью подготовленные. У каждого из них есть необходимая канцелярия, одеж...
31.08.2017
Лето, лето, вот ты и прошло! Как же не хотелось ребятам с тобой расставаться. В последний вечер мы всей семьёй собрались за столом, пили чай и вспоминали уходящий август. А вспомнить и правда было что! Именно в августе мы наконец-то отправились на Азовское море в станицу Голубицкая. Это самое яркое событие лета для наших воспитанников. Наши младшие воспитанники – Руслан, Вера, Диана, Аня, двойняшки Кирилл и Даниил, сестрички Маша и Марина - побывали на море впервые. Перебивая друг друга, они делились впечатлениями...
31.07.2017
Вот и прошёл июль, полный ярких событий и впечатлений, которые надолго останутся в памяти наших воспитанников! Начался он с замечательной поездки в с. Сура, Архангельской обл. Это очень святое и благостное место – родина св. Иоанна Кронштадтского. Поэтому мы много времени уделяли духовному развитию ребят. Почти ежедневно ходили в храм на богослужения, окунались в святой источник. Уже не первый год приезжаем сюда, нас хорошо знают местные монахини и всегда тепло встречают. Ребята на их теплоту отвечали до...
29.06.2017
Каждый день июня мы старались заполнить интересными прогулками, играми, поездками! Например, в самом начале месяца у нас была четырехдневная паломническая поездка в Мордовию. Посетили столицу, Саранск, гуляли с детьми по городским улочкам. В республике очень много духовных, намоленных мест – храмов, монастырей. Например, Наровчатский Троицкий Скановой женский монастырь близ г. Ковылкино. Мы провели там с ребятами целый день, очень хорошее и благостное место
29.05.2017
Вот и прошел май! У наших ребят-школьников наступили долгожданные летние каникулы. Совсем скоро дети поедут отдыхать, набираться сил после учебного года. А пока давайте вспомним, каким был этот месяц.
28.04.2017
В апреле у нас было много ярких и интересных событий, давайте вспоминать самые главные из них! Важнее всего, конечно, был праздник Пасхи, к которому мы с детьми уже давно готовились. По доброй традиции в Чистый Четверг ребята убрались в своих комнатах, покрасили яйца, испекли куличи. В этом году у нас много новых воспитанников, которые никогда раньше не праздновали Пасху. Двойняшки Маша и Марина (8 л.) впервые в жизни красили яйца, а Диана (7 л.) помогала украшать куличи. В Великую суббо...
28.03.2017
Закончился март, подведём его итоги! В этом месяце у нас появились две новые воспитанницы - двойняшки Мария и Марина (8 л.). Они из многодетной семьи. Папы нет, только мама. У них сложная ситуация: старшая сестра девочек заболела онкологией, мама продала квартиру, чтобы оплатить лечение дочери. А недавно лишилась единственного заработка - работы. Не найдя выход из ситуации, женщина решила обратиться в приют. Девочки очень разные по характеру. Маша - более общительная и задорная, а Марина - серьёзнее и расс...
28.02.2017
Вот и прошёл февраль! В этот месяц жизнь пошла своим чередом, дети вернулись в налаженный ритм будней.  У нас в приюте сейчас 10 ребят-школьников. Они очень стараются, подолгу сидят за учебниками, но почти каждый из них отстаёт от своих одноклассников. В прошлом году мы организовывали для них дополнительные уроки с репетиторами, в этом месяце решали вопрос с продлением таких занятий...
30.12.2016
Подходит к концу 2016 год. В его последний месяц у нас было много интересного. Давайте вместе вспомним самые яркие события декабря. Наша семья приняла под свой кров в этом месяце нового мальчика, двухлетнего Мишу. У него непростая ситуация: мама, единственная кормилица, лишилась средств к существованию и дома. Поэтому привела сына к нам. Ребёнок уже освоился в приюте и вообще стал всеобщим любимцем - воспитанники с радостью присматривают за ним и нянчат!...
25.11.2016
Подходит к концу ноябрь, пора подводить его итоги! Ребята в этом месяце продолжили заниматься с репетиторами по математике, русскому языку, химии и иностранному. Результаты буквально день ото дня лучше. Недавно, например, Ксюша рассказала, что её хвалит учительница по математике. Девочка подтянула этот предмет и приносит домой «четверки» и «пятёрки». И мы очень рады таким успехам детей! В ноябре у воспитанников была неделя каникул, и мы устроили для них несколько интересных и познавательных поездок. ...
27.10.2016
  Подходит к концу октябрь, пора подводить его итоги! Все наши воспитанники каждый будний день ходят в школу. С вашей помощью, мы смогли устроить для отстающих в этом месяце дополнительные занятия по математике, русскому языку, химии и иностранному. Уже есть первые результаты! Вова принёс домой первую пятёрку за самостоятельную работу по русскому, а Регина стала «хорошисткой» по химии. Надеемся, что это только начало будущих отличников!    В свободное время дети тоже не сидят на ...
29.09.2016
Самым ярким событием сентября для наших ребят, конечно же, стал праздник День Знаний! Воспитанники заранее готовились к нему: мальчики отпаривали костюмы, девочки – гладили юбки и платья. 1 сентября все дети были очень нарядные! Ребята в этом году пошли в новую школу – коломенскую школу №7 им. А.С.Пушкина. Наш Никита, перешёл в 10 класс коломенской школы №15, а Валя - на 2 курс колледжа. Все дети волновались: новая школа, новый коллектив и учителя. Но всё оказалось напрасно – их очень тепло встретили одноклассники! А ког...
28.08.2016
Последний месяц уходящего лета ребята провели на Азовском море в ст. Голубицкая. Этого путешествия наши воспитанники ждали больше всего! Ещё бы, ведь детей ждало ласковое южное море, солнце, пляж и интересные экскурсии! 2 августа все ребята отправились в Тамань – одну из самых древних станиц Краснодарского края. Там они побывали в музее великого русского поэта М. Ю. Лермонтова. Дети увлечённо слушали экскурсовода, задавали вопросы и не могли оторваться от построенной в полномасштабном размере лодки, в которой Печо...
30.07.2016
Месяц начался очень активно – 2 июля ребята пошли поход! Маршрут начался от д. Щепотьево, Коломенского района. Воспитанники пешком прошли более 5 километров! В Зиновьевском овраге дети сами разбили лагерь и приготовили очень вкусный ужин на костре. Старшие помогали маленьким ставить туристические палатки и правильно разводить костер. А вечером вместе пели песни под гитару, сидя у костра с горячим чаем и собранными ягодами. Было здорово и полезно для здоровья наших ребят! Конечно, самым ярким событием этого м...
29.06.2016
С самого начала июня все ребята отдыхают в д. Сура Архангельской области, на родине св. Иоанна Кронштадского. Живут дети в стареньком деревенском домике. Они каждый день гуляют на свежем воздухе, ходят на богослужения, послушаются в монастыре и знакомятся с местными достопримечательностями. В день прославления Иоанна Кронштадского – 14 июня – дети участвовали в божественной литургии и крестном ходе после службы. В этот же день были в доме-музее сестры св. Иоанна. Там прошла интересная выставка - «Святой праведный ...
30.05.2016
В мае у нас было много интересных событий! В начале месяца мы радостно встретили праздник Светлой Пасхи. Ребята побывали на торжественной службе в древнем Успенском соборе нашего города. Утром они выступили на школьном концерте, а вечером – принимали у себя дома гостей. А на неделе после Пасхи дети побывали в Зарайском кремле. Ребята посетили местный краеведческий музей, поднялись на стены башень и узнали историю этого древнего городища.      В этом квартале в приюте было оче...