Интервью с воспитателем Морозовой Юлией Михайловной
В этот весенний день «вопросы на бегу» задаем нашему воспитателю, нашей прекрасной Морозовой Юлии Михайловне. Начнем именно с того, что Юлия Михайловна сама никогда не стоит на месте - постоянно развивается, обучается, участвует в различных педагогических конкурсах, да к тому же и детей подталкивает к развитию и изучению всему новому. Дети видят, что их старания оцениваются, они получают грамоты и дипломы первой степени. Скажем вам точно: и воспитатель, и дети получают искреннее удовольствие как от самого процесса, так и полученного результата! И это здорово! - Юлия Михайловна, расскажите, как проходит подготовка ребят к участию викторин и конкурсов? - Сейчас у детей очень много возможностей развивать творческие способности. Наши ребята с удовольствием принимают участие в различных конкурсах. Конечно, участие в конкурсе требует подготовки и мы с детьми, выбрав тему, начинаем её реализовывать. Кому-то нравится рисовать, кто-то хорошо читает стихи, а кто-то любит мастерить своими руками. Я всячески поддерживаю детские стремления. Недавно Ангелина и Даша приняли участие в международном творческом конкурсе "Престиж" в номинации "Пасха" и "Растительный мир". Девочки работали над своими рисунками, заранее продумывали сюжет, средства и технику рисования. Мы отправили на конкурс работы и как результат диплом победителя 1степени! Очень были рады такому достойному итогу! - Вы являетесь экспертом Всероссийского педагогического портала «ФГОС России» и членом экспертной группы Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика», какие шаги предпринимали для получения такого почетного звания? - Задача педагога не останавливаться на достигнутом, а постоянно развиваться и совершенствовать свои навыки, осваивать новые методы и приёмы обучения. Достигаторство никогда не было моей целью. Всё мои дипломы и звания это результат моего педагогического труда, самообразования, любви к профессии. - Как поддерживает вас семья, ребята? Моя семья всячески поддерживает меня в моих начинаниях и гордится моими успехами в профессиональной деятельности. Ребята тоже всегда за любое начинание. - Пару слов о своей работе. Как строятся взаимоотношения с ребятами? Моя работа — это то, о чем я мечтала с детства. Общение с детьми доставляет мне много радости, особенно горжусь результатами воспитанников, когда удаётся их чему-то научить. Мне очень важно видеть заинтересованность детей и результат своей работы.